вторник, 11 сентября 2012 г.

Помогите пожалуйста моему внуку в конкурсе.

Мой внук Лёня Любит заниматься фотографией. Но что бы снимки получались качественные. естественно лучше иметь и фотоаппарат хороший. Послал снимки на конкурс и если он выиграет, то и будет у него этот самый хороший фотоаппарат. Осталось уже не так много времени до окончания и мы решили обратиться с просьбой. От себя он тоже написал просьбу и подробно как можно проголосовать.
Пожалуйста зайдите на сайт и если у вас всё получится и вы проголосуете, то возможно мой Лёнька будет с фотоаппаратом.

Я учавствую в фотоконкурсе "Лето в стиле "Sony" "
уже близок к призовому месту, но без вашей помощи мне не обойтись.
Очень прошу вас помочь мне. Всего лишь надо:
1. Зарегистрироваться на сайте club.dns-shop.ru/ (при регистрации, обязательно надо указать способ активации не "электронная почта (email)", а "мобильный телефон (sms) ". На номер, указанный вами, придёт sms с кодом, который потом нужно будет вписать в строку для подтверждения.
2. Зайти сюда club.dns-shop.ru/slipknot34521/photo/5588/73529/ и проголосовать за 5 фотографий (две фотографии заката, одна фото с ребёнком, одна фото с цветком и одна с лошадью). Над фотографиями будет надпись "Фотография участвует в конкурсе Фотоконкурс «Лето в стиле SONY» на сайте DNS " и там же кнопка "голосовать" .
Помните, что нужно обязательно указывать способ активации "Мобильный телефон". Если укажите другое, то проголосовать не получится.
Буду рад вашей помощи! Всем большое-большое спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...