пятница, 21 октября 2011 г.

Почему женщина плачет?


Маленький мальчик спросил маму: "Почему ты плачешь?"
- "Потому что я - женщина."
- "Я не понимаю!"
Мама обняла его и сказала: - "Этого ты не поймешь никогда."
Тогда мальчик спросил y отца:
"Почему мама иногда плачет без причин?" - "Все женщины иногда плачут без причин," всё, что смог ответить отец.
Потом мальчик вырос, стал мужчиной, но не переставал удивляться: - "Почему же женщины плачут?"
Наконец, он спросил у Бога. И Бог ответил:

- "Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной.
Я дал ей плечи такие сильные, чтобы держать весь мир, и такие нежные, чтобы поддерживать дeтскую головку.
Я дал ей дух настолько сильный, чтобы вынести роды и другую боль.
Я дал ей волю, настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают, и она заботится о павших, и больных, и усталых, не жалуясь.
Я дал ей доброту любить детей при любых обстоятельствах, даже если они обижают её.
Я дал ей силу поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки.
Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце.
Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда нe причиняет жене боль намеренно, но иногда испытывает её силу и решимость стать рядом с ним, без колебаний.
И наконец, Я дал ей слёзы. И право проливать их где и когда необходимо.
И тебе, сын Мой, надо понять, что красота женщины не в её одежде, причёске или маникюре.
Её красота в глазах, которые открывают дверь к её сердцу. Тому месту, где обитает любовь."http://www.liveinternet.ru/users/apostol_nik/post188164523/

6 комментариев:

  1. и мужчины никогда не поймут, почему женщина плачет.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые слезы...Не обязательно, чтобы мужчины и понимали. Иногда слезы для женщины как отдушина. Поплакал - и на душе легче. Мужчины многое чего не понимают. Но от этого семья не становится хуже...

    ОтветитьУдалить
  3. Правда твоя? не обязательно что бы они знали, а то придется делиться. Шучу я. А поплакать нам иногда нужно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,правда ваша,девочки.Мужчины не понимают причину наших слез. Самое смешное,мы и сами-то не всегда понимаем почему вдруг накатят слезы.Но легче становится-это точно.

    ОтветитьУдалить
  5. А стараюсь не плакать. Потому что потом долго остановиться не могу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...