среда, 18 мая 2011 г.

ШКАТУЛКА

 Я уже говорила,что фотограф из меня не получается,не со вспышкой.не без неё. Вот шкатулочку вымучила. Вы себе представить не сможете сколько я извела одних только салфеток и что я только с ней с этой шкатулочкой ни делала и какого только цвета она у меня не была. По полной так сказать программе я экспериментировала. Я её красила и потом смывала.Клеила,а получалось с морщинками, так я опять всё смывала. До клеилась,до красилась,до смывалась до того,что утречком смотрю,а она не выдержала такого обращения,ну сколько же можно издеваться, взяла и расклеилась. Увидев всё это я тоже расклеилась. Ну и куда бежать? Конечно к мужу.Он мужчина и он всё знает. Посмотрел он на всё на это и сказал: ну что докупалась Ундина?.Стою помалкиваю,что остаётся делать. Сама то я решения не знаю. Ладно-говорит-неси что нибудь тяжёленькое. Принесла свою гантельку,вам смешно,а я среди ночи вставала посмотреть,выправляется или нет. Совсем ведь чуть дно не отвалилось.
 Выправилась моя шкатулочка, видимо сжалилась. Ну а так как с красками я ничего не смогла сделать, то покрасила я её марилкой приклеила салфетку с ангелочком на всю крышечку и замете без морщинок, правда с четвёртого захода и не злоупотребляя водой ну и потом раз этак шесть лаком.
Внутренняя сторона тоже такого же марилкиного цвета. От процесса,как вы уже поняли дорогие мои я получила огромную радость и неописуемый восторг.Если бы был в городе такой магазин где  можно было купить ещё шкатулочку, я бы купила и повторила весь процесс, с исправлением ошибок. ЗАЦЕПИЛО, Однако.

11 комментариев:

  1. Почитала и повеселилась!))) Но шкатулочка-то получилась очень даже замечательная! И морилка в тему пошла. Мне нравится, и как говорит моя Алевтина - хорооошая вещь!
    А шкатулочки, кстати, мы сейчас покупать собираемся, но я про вас и не подумала - все вышивка и вышивка. С

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилась значит?Ну спасибо.Ну да,если долго мучиться,то хоть что получиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Если долго мучиться... повеселилась! Следующая уж точно со второго, а может и с первого раза получится. Всё получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, проведу работу над ошибками и вперёд. Тамара как раз заказ будет делать и я к ней присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. По себе знаю. Стоит только начать, остановится невозможно. Все таки это волшебство когда из обычного получается предмет с душой, а чаще и с историей. А в декупаже очень много возможностей, надо только не останавливаться. Я тоже делаю первые шаги и, честно говоря, пока больше разочарований. Но мы же трудностей не боимся...

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина! Вот это упорство! Снимаю шляпу! А салфетку целиком приклеить без складок - это уметь надо! Так что здорово, что дело до конца доведено и шкатулка радует глаз! Очень симпатично, правда!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, Машенька спасибо вам за оценку моего энтузиазма. Я теперь вся такая взбодрённая ещё что нибудь сварганю.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная шкатулочка получилось! А главное - своими руками, да и сам процесс увлекает очень!
    Рада, была с Вами познакомиться и спасибо, что заглянули ко мне.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо и Вам,что побывали у меня.Процесс увлекает,а когда ещё посмотришь,что девочки делают,какие шедевры у них получаются,то хочется и самой попробовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Первый блинчик получился довольно симпатичный.
    Нужно продолжать!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша я не против продолжать,да придешь в магазин спросишь: а у вас есть вот это? И видишь,что нет этого и понятия продавец не имеет,что такое это. Вот только что в ответ не слышишь: ходют тут всякие,и не знают чё они хочут.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...