понедельник, 31 января 2011 г.

Моя Награда от Вдохновителя на творчество

Ах награда,награда! И спрашиваю себя:"за что?" Ну да, Томочка опредилила мой вклад в творчество. Да, я люблю учиться новому. Компьютер для меня-это находка, это окно в новый мир.И чтобы освоить все то, что у меня получается, Томочка со мной проводит Ликбез.Пишет мне, где и что я должна нажать.А я переписываю всё это в тетрадь и начинаю искать, искать.Вот и сегодня,что бы вставить эту награду я потрудилась.Зато я это сделала!!!!!. Да,я люблю творчество.Потихоньку осваиваю декупаж и хардангер. Пока только начинаю. Я вышиваю бисером и это тоже благодаря тебе Томочка. И я тебе очень благодарна за терпение. Что я ещё люблю? Люблю фонтаны, Бабочек, игрушку калейдоскоп (можно посмеяться я разрешаю) Не люблю суету.Не люблю ходить по магазинам и рынкам. На сегодняшний день моя семья-это муж, внук Лёнька и ещё кот Лева и попугай Кеша.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...