вторник, 18 января 2011 г.

Мои вышивки крестиком.



Я решилась показать свои работы по вышиванию крестом.Эти лики вышивала с огромным терпением и любовью. в магазине появились схемы цветные,а нитки уже самой пришлось подбирать С рамочками тоже была проблема,их просто не возможно было купить.Ну а богетные мастерские ,этого слова мы и не слыхивали.Покупали на рынке картинки в рамочках и переделывали сами,у кого на что фантазии хватало. Нечинала я Со Святого мученика Пантелеймона.Потора года у меня на него ушло.А потом ,Господь Вседержитель, Дальше Благоуханный цвет Присвятой богородицы и Казанская богородица. Любовалась каждой своей работой и нравилось мне очень Посмотрите и вы Может и вам понравиться.

1 комментарий:

  1. Хорошие работы! А самостоятельный подбор ниток - это что-то!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...